Деловая мебель
Мебель для дома
Искусственный камень
Мебель для спорта
 
 

Стойки ресепшн. Нижний Новгород

Выбираем стойку ресепшн

В каждом офисе бывают посетители. Они приходят и обращаются... правильно, на ресепшн.

В каждом офисе работают сотрудники. Они приносят документы и оставляют их... правильно, на ресепшн.

Получается, что и для посетителей, и для сотрудников стойка ресепшн является точкой входа, которую необходимо пройти. И в этом смысле ее значение для общего имиджа компании трудно переоценить.

Стойки ресепшн, как и вся офисная мебель, отличаются большим разнообразием. За ними может работать как один секретарь, так и большой административный отдел, состоящий из десятка сотрудников. Так или иначе, перед приобретением стойки ресепшн необходимо ответить себе на ряд вопросов?

  • Сколько сотрудников будет работать за стойкой?
  • Как будет обеспечена сохранность их вещей и документов?
  • Где будут размещаться то, что необходимо передавать сотрудникам (корреспонденция, документы, периодика)?
  • Насколько быстро секретарь сможет выйти из-за стойки, чтобы встретить гостя или зайти к руководителю или сотруднику?
  • Где будут находиться принадлежности для приготовления чая, кофе?
  • Где разместится миниАТС? Аптечка?
  • Сможет ли секретарь быстро вызвать охрану?

Такое обилие вопросов лишний раз свидетельствует о том, что стойка ресепшн — не только стилистическая доминанта офиса, но и важный многофункциональный центр, который должен отвечать пожеланиям тех сотрудников, которые за ней, стойкой, работают, а также задачам, которые они решают при общении с сотрудниками и руководством компании, а также посетителями.

Какой материал выбрать для стойки ресепшн?

Главным критерием здесь будет долговечность и эстетичный внешний вид. Долговечность в данном случае будет обусловлена прежде всего устойчивостью к механическим воздействиям. Ведь боковые панели и столешницы ресепшн ежедневно оказываются под напором ног, рук и бумаг, а также нередко ключей, авторучек и прочих предметов, которые передаются от секретарей сотрудникам или посетителям и наоборот.

Будет неплохо, если наряду с этими двумя критериями появится и третий: простота в поддержании чистоты. Если поверхность ресепшн глянцевая и на ней заметна пыль или отпечатки пальцев, приемная либо будет выглядеть неопрятно, либо здесь постоянно придется протирать. То же касается и слишком светлых поверхностей — сохранить их в первозданном виде будет довольно трудно.

Отдельное внимание будет полезно уделить маскировке электокабелей на ресепшн — ведь здесь сконцентрировано достаточное количество оргтехники, а следовательно, и проводов. Когда они оказываются не переднем плане, впечатление о приемной может быть испорчено.

Если вы являетесь счастливым обладателем приемной с большими окнами, будет нелишним разместить на стойке ресепшн комнатные растения. Для лаконичного и строгого офисного интерьера они становятся отличным контрастом, который делает обстановку более уютной и умиротворяющей.

 
 
 
© 2009 ИнтерСтоун. Все права защищены.
Создание и продвижение сайтов


RU | ENG | Карта сайта | Статьи | Публикации