Деловая мебель
Мебель для дома
Искусственный камень
Мебель для спорта
 
 

Стойки рецепции. Нижний Новгород

При выборе стойки рецепции нужно, прежде всего, помнить о том, что как театр начинается с вешалки, так и любая компания с RECEPTION. Пусть чувство уверенности в Вашей компании не покидает гостей с момента знакомства с Вашим офисом. При знакомстве с Вашей компанией первое и особое внимание, потенциальные клиенты уделяют не только качеству отделки помещения, но и как смориться в Вашем офисе стойка рецепции, какой у неё уровень, какое качество и как она вписывается в Ваш корпоративный стиль. Оценивает, насколько приветливо его встретили, насколько грамотно сориентировали в дальнейших действиях. Когда соискатель без затруднений проходит свое первое знакомство с компанией, у него есть все шансы сосредоточиться на переговорах и успешно их провести. Точно так же клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны ресепшн будут судить о том, насколько состоятельна компания, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли руководство об условиях труда подчиненных.

По большому счету, четко прописанных требований (за исключением эргономических) к стойке рецепции не существует. Однако есть ряд весомых деталей.

Прежде всего, стойка рецепции — это лицо компании. Поэтому мебель для нее, кроме функциональной, выполняет представительскую роль, а значит, несет серьезную имиджевую нагрузку. Как считают психологи, первое впечатление о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.

Офис чаще всего начинается со стойки рецепции, которая располагается в фойе, тогда как стол секретаря зачастую находится в самих служебных помещениях или кабинетах. Словом, reception — относительно обособленная зона, а стол секретаря — элемент офисного пространства.

На мебельном рынке на сегодняшний день очень широко представлена офисная мебель, её выбор просто огромен от мебели для персонала эконом класса до итальянских и других европейских производителей от лучших дизайнеров с мировым именем. Подобрать для каждого конкретного случая и корпоративного стиля компании приёмную зону может оказаться титаническим трудом, потому что надо учитывать многие нюансы – такие как: размеры, стиль, цветовая гамма помещения, а также освещение рабочий зоны. Также надо учитывать и уровень руководителя, в приёмную которого Вы хотите оборудовать стойкой рецепции. Помочь во всех этих тонкостях может только специалист, который не только подскажет Вам о преимуществах той или иной серии, но и с помощью него Вы сможете в дизайн-студии компании продавца расставить в выбранном помещении в изометрическом виде проект стойки рецепции со всеми сопутствующими атрибутами.

Также особое внимание нужно обратить на сочетание офисной мебели уже составляющий Ваш интерьер, с выбранной стойкой рецепции по вариантам цветовой гаммы и технологии исполнения, материала изготовления, толщины столешницы и т.д.

Несмотря на то, что стойка рецепции чаще всего конструкция индивидуальная, существует ряд общих требований, соблюдая которые, можно создать достойную "приемную" зону. Для грамотного и функционального оформления ресепшн достаточно нескольких десятков квадратных метров. Всю отведённую для нее площадь логично разделить на две части — зону ожидания и собственно стойку рецепции. В набор мягкой мебели для посетителей входят диваны, кресла или стулья с высокими спинками, журнальные столики, разного рода стенды и стеллажи для сувенирных и рекламно-информационных материалов. Важно не "перегрузить" приемную мебелью. Обычно стильной и удобной стойки рецепции, дивана и пары кресел вполне достаточно. Чаще всего стойка располагается фасадом к входящим посетителям. Но в небольших помещениях ее можно поставить и вдоль боковой стены.

Основное требование, которое предъявляется к мебели для приемной, мебели для секретаря и мебели для ресепшн — функциональность и удобство не только для самих работников ресепшн и сотрудников компании, но и для посетителей. Необходимо учитывать, что дизайнерское исполнение зоны рецепции должно полностью соответствовать стилю основных офисных помещений компании. Сделать это довольно просто — стойки рецепции являются частью многих коллекций мебели для персонала и для руководства. Сложные, разработанные по заказу стойки рецепции, как правило, собираются из отдельных модулей, которые могут быть как прямой, так и изогнутой формы (выгнутые и вогнутые), что позволяет построить оптимальную по конфигурации и размерам модель, отвечающую требованиям каждого конкретного офиса. Как правило, изгиб кратен 30, 45,60 или 90 градусам. Основная особенность стоек рецепции — их двухуровневая структура, которая призвана создать условия для общения сотрудников офиса, сидящих на своих местах, и подходящих к стойке посетителей. По нормам эргономики уровень верхней столешницы должен находиться на высоте порядка 107–130 см, что соответствует уровню глаз сидящего человека. Такая высота стойки обеспечивает сотрудникам хороший обзор помещения и психологическую "защищенность" рабочего места. Ряд моделей допускает регулировку высоты обеих столешниц, что делает работу персонала еще более комфортной. Благодаря появлению малогабаритных жидкокристаллических мониторов, необходимая и достаточная глубина стойки сократилась до 80–90 см. Что касается протяженности стойки рецепции, она зависит исключительно от потребностей компании и площади помещения. При выборе стойки стоит обратить внимание на ее конфигурацию. Внутри должна быть предусмотрена как минимум тумба под системный блок, выдвижная панель для клавиатуры и специальные навесные или приставные полки для техники и аксессуаров. Надо обратить внимание и на наличие так называемых кабель-каналов — специальных коробов внутри столешницы, в которые укладываются провода от офисной техники и компьютерной периферии.

Дизайн стоек для рецепции, равно как и дизайн мебели для руководства, подчиняется требованиям моды. Как уже говорилось, сейчас особенно актуальны изогнутые, волнообразные линии столешниц. При помощи технологии постформинга закругляются вертикальные кромки фасада. Также весьма модны металлические детали, внешне напоминающие титан. По-прежнему остается в моде стиль хайтек или, по крайней мере, его детали: все большую популярность завоевывают стойки с использованием стекла и металла. Сочетание этих материалов подчеркивает современный стиль офиса. Российские производители запуститили в производство новые коллекции мебели для приёмных с использованием актуальных сегодня в Европе гнутых элементов из стекла, МДФ и шпона, такие как PRESTIGE-R, METALINE-R, ON-LINE-R и др. Не бойтесь ярких цветовых гамм, потому что яркость цвета — еще один тренд, который был заявлен на недавних мебельных выставках в Милане. Дизайнеры призывают не бояться цвета и предлагают волнообразные стойки рецепции, изготовленные из панелей оранжевых, зеленых и желтых цветов.

 

 
 
 
© 2009 ИнтерСтоун. Все права защищены.
Создание и продвижение сайтов


RU | ENG | Карта сайта | Статьи | Публикации | производит мебель из высококачественной | | материалов с применением импортных | | | мм Толщина каркасов